Диагностика дизель-генераторов
Наиболее распространенные причины неисправностей в дизель-генераторных установках:
– ошибки в процессе проведения монтажных и пуско-наладочных работ;
– несоблюдения графика проведения технического обслуживания, рекомендованного производителем оборудования;
– использование расходных материалов, не одобренных производителем или не соответствующих рекомендованным характеристикам производителя;
– проведение технического обслуживание или ремонта сервисной организацией (или лицом) не имеющем соответствующей квалификации, а так же авторизации производителя;
– использование топлива несоответствующего качества;
– применение оборудования с нарушением соответствующих правил эксплуатации, разработанных производителем;
Что включает в себя регламент диагностики дизельной генераторной установки?
1. АЛЬТЕРНАТОР:
– диагностика состояния подключений силовых кабелей к генератору, блокам управления;
– диагностика состояния заземления электростанции;
– проверка параметров вырабатываемого напряжения;
2. ШКАФ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЕЙ:
– диагностика качества кабельных подключений;
– диагностика контроллера и внутренних соединений ШУЭ;
– настройка и калибровка показаний контроллера (если требуется);
– тест работоспособности в холостом режиме;
– диагностика работоспособности подогревателя ОЖ;
– тестирование блока автоматического ввода резерва (автозапуск, АВР);
3. СИСТЕМА СМАЗКИ
– диагностика системы смазки на предмет утечек, изменения давления;
4. ВПУСКНАЯ СИСТЕМА
– контроль состояния воздушного фильтра;
– осмотр системы воздухозабора;
5. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
– диагностика топливопроводов на предмет утечек;
– контроль соединений внешних топливных баков (если имеются);
– диагностика показателей работы ТНВД (если требуется);
6. ЭЛЕКТРОСИСТЕМА
– диагностика состояния стартерной АКБ;
– проверка состояния контактов и соединений стартера, АКБ;
– диагностика зарядного устройства АКБ (зарядный генератор либо внешнее питание);